Доставка и оплата, ваши данные
Закрыть
Войти
Дождитесь входящего звонка
+7 000 000 XX-XX
и введите последние 4 цифры звонившего номера
Отправить смс с кодом
 
Ввести другой телефон
Выберите концепцию
Закрыть
Выберите заведение
Закрыть
Обратный звонок
Закрыть
Нажимая кнопку «Заказать звонок», вы принимаете условия политики конфиденциальности
Скоро мы вам позвоним
Добавить ингредиенты
Закрыть
Якутск
Сегодня работаем с 11:00 до 23:00

Доставка составляет 50 рублей в независимости от района*

Сумма заказа по центру не должна составлять менее 500 рублей и не менее 1000 рублей в отдалённые районы с учётом ВСЕХ скидок и бонусов

Доставка не осуществляется на микрорайон Прометей с 22:00

Ограничения на доставку по улице Ильменская:

20-82 четная сторона

25-59 нечетная сторона

По следующим районам доставка осуществляется при оформлении заказа на сумму от 1000 руб.

- Борисовка-2;

- Район порта (призывной пункт, белое озеро);

- ГРЭС;

- Очиченко;

- Район ДСК.


Зона доставки ограничена после 17:00 ч. по следующим районам:


- Виктория

- СОТ Мерзлотовед

- ДСК. Манчаары 

- Сосновая

- Кэскил

- ДСК. Доставляем до Автодорожной 23, нет доставки ул. Кольцевая, Луговая

- ГРЭС. Доставляем до Бабушкина включительно

- Хатын-Юряхское шоссе

Подробности уточняйте у оператора



Доставка не осуществляется на следующие адреса:

– Пригороды;

– Большая и Малая Марха;

– Кирзавод.


1     Доставка товара

1.    Заказ доставляется по адресу, который был указан при оформлении заказа

2. Доставка осуществляется пределах зоны доставки, в рабочие часы службы доставки

3. В случае, если курьер по прибытии на адрес доставки не может передать заказ по вине покупателя, а именно: покупатель в течение 10 минут не отвечает на телефонный вызов или не открывает дверь службе доставки, курьер праве отменить заказ дистанционным способом

4. Покупатель, принимая заказ от службы доставки, осматривает доставленный товар и проверяет его по количеству, ассортименту и комплектности, а также проверяет срок годности доставляемого товара и целостность упаковки. Если претензий к товару нет и товар принимается, служба доставки полностью и надлежащим образом выполнила свою обязанность по передаче товара. Уточнить другую информацию по доставке товаров можно по телефону 71 30 31

 

5. Время приготовления, реализации заказа и доставки указанное на сервисе - приблизительное. Фактическое ожидание клиентом в течение 20 минут от времени, указанного на сервисе при заказе, не является нарушением срока доставки.

 

6. Аннулирование заказа возможно при обращении к исполнителю до момента начала приготовления заказа

 

2.Возврат товара

1. Возврат товара надлежащего качества допускается в том случае, если продукт не понравился по вкусовым качествам, недостаче ингредиентов. При условии, что вы самостоятельно вернете на адрес продавцу не менее 50% от полного продукта. Доставка обязана вернуть уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 10 дней со дня возврата товара

2. После получения заказа, проверьте соответствие полученного заказа, комплектность и отсутствие претензий к внешнему виду доставленных товаров в течение 15 минут.

3. При выдаче некачественного заказа, или при отсутствии заявленных ингредиентов, клиент вправе потребовать замену таких блюд, на блюда надлежащего качества в течение 15 минут после получения заказа.

4. В случае если заказ, доставленный клиенту, является ненадлежащего качества или не соответствует заказу, клиент вправе направить на адрес Исполнителя фотографии доставленного заказа, а также направить описание.

5. В случае невыполнения порядка предъявления претензии покупателя по внешнему виду товаров и их комплектности, претензии не принимаются.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Правовая информация

 

1. Оператор службы доставки вправе запросить предоплату, независимо от суммы и содержания заказа

2. Служба доставки вправе временно приостановить прием заказов в случае большого количества заказов, или же в случае технических неполадок, не позволяющих принять заказ.

3. Сроки доставки, указанные на сайте, в мобильном приложении, по телефону, в чате являются ориентировочными. Реальные сроки доставки могут отклоняться в сторону уменьшения или увеличения по причинам загруженности дорог, количества заказов на указанное время, погодных условий, технических неполадок.

 

В случае злоупотребления покупателем правами потребителя, включая, но не ограничиваясь, если покупатель отказался от приемки и/или оплаты заказанного и доставленного товара, продавец вправе реализовать свое право на самозащиту, а именно: не принимать от него будущие заказы.


Сумма доставки по центру должна составлять не менее 500 рублей и не менее 1000 рублей в отдаленные районы с учетом ВСЕХ скидок и бонусов. Стоимость доставки составляет 50 рублей.


Контакты:

Юр. адрес: 677008 Республика Саха, Якутия, г. Якутск, ул. Лермонтова, д. 66, офис 13;

Фактический адрес: 677008 Республика Саха, Якутия, г. Якутск, ул. Петровского, д.19, офис 101;

Электронная почта: opronteev@mail.ru;

Телефон: 89142713031



Реквизиты:

ООО "МИО"

ИНН 1435357417 / КПП 143501001


Сфера деятельности - изготовление и продажа готовой продукции, в том числе дистанционным способом.


Политика конфиденциальности:

1.1 Общие положения: Здесь мы (организация ООО "МИО") пишем о том, зачем мы собираем, обрабатываем, используем, храним и защищаем вашу персональную информацию. Гость - это клиент или иное лицо, к которому обращена данная политика конфиденциальности. Персональная информация — это: Фамилия, имя, отчество; дата рождения; пол; адрес доставки; номер телефона; адрес электронной почты и иные сведения. Паспорт или любой другой документ, который удостоверяет личность. Запись разговора во время обращения в организацию. Мы можем собирать эти данных, хранить, изменять по просьбе заявителя, использовать и удалять. Настоящая Политика обработки персональных данных организацией ООО "МИО" (далее - Политика) разработана в соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных». Зачем мы собираем и обрабатываем персональную информацию:

Когда принимаем заказ, для продажи товаров на доставку или в ресторане.

Чтобы персонально подходить к гостям и быстрее оформлять заказ.

Обратиться к гостю, в случае, если это касается отношений между ним и ООО "МИО".

Улучшать качество продуктов, сервис и обслуживание.

Рекламировать свои товары и услуги.

Проводить опросы.

И чего - нибудь еще, если забыли, но не противоречащего законодательству РФ.



Способы оплаты:

Наличный и безналичный расчёт. Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется одним из вариантов:

1) наличными курьеру в руки;

2) банковской картой онлайн.


Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на главной странице необходимо в открытом модальном окне виджета выбрать способ оплаты (нажать на кнопку) – "Онлайн картой на сайте".

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

– МИР

– VISA International

– Mastercard Worldwide



Пользовательское соглашение:

При оформлении заказа с помощью виджета Смартомато, после указания своего контактного номера телефона, а также имени, необходимо принять условия обслуживания, а именно отметить чекбокс "Я принимаю условия обслуживания". Ознакомиться с данными условиями вы можете, нажав на кнопку в самом виджете, либо при переходе по данной ссылке – Условия оформления заказа. Процесс передачи данных: Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

2.1 Соглашаясь на обработку персональных данных, вы подтверждаете свое согласие на рассылку от имени ресторана (email, sms и другим способом) об актуальных предложениях, акциях, а также статусах вашего заказа и любой другой информации касающейся информации о заказе.

2.2 Порядок обработки ваших данных описан в отдельном документе – http://smartomato.ru/terms.pdf.



3. Доставка товара

3.1. Заказ доставляется по адресу, который был указан при оформлении заказа

3.2. Доставка осуществляется пределах зоны доставки, в рабочие часы службы доставки

3.3. В случае, если курьер по прибытии на адрес доставки не может передать заказ по вине покупателя, а именно: покупатель в течение 10 минут не отвечает на телефонный вызов или не открывает дверь службе доставки, курьер праве отменить заказ дистанционным способом

3.4. Покупатель, принимая заказ от службы доставки, осматривает доставленный товар и проверяет его по количеству, ассортименту и комплектности, а также проверяет срок годности доставляемого товара и целостность упаковки. Если претензий к товару нет и товар принимается, служба доставки полностью и надлежащим образом выполнила свою обязанность по передаче товара. Уточнить другую информацию по доставке товаров можно по телефону 71 30 31

3.5. Время приготовления, реализации заказа и доставки указанное на сервисе - приблизительное. Фактическое ожидание клиентом в течение 20 минут от времени, указанного на сервисе при заказе, не является нарушением срока доставки.

3.6. Аннулирование заказа возможно при обращении к исполнителю до момента начала приготовления заказа


4. Возврат товара

4.1. Возврат товара надлежащего качества допускается в том случае, если продукт не понравился по вкусовым качествам, недостаче ингредиентов. При условии, что вы самостоятельно вернете на адрес продавцу не менее 50% от полного продукта. Доставка обязана вернуть уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 10 дней со дня возврата товара

4.2. После получения заказа, проверьте соответствие полученного заказа, комплектность и отсутствие претензий к внешнему виду доставленных товаров в течение 15 минут.

4.3. При выдаче некачественного заказа, или при отсутствии заявленных ингредиентов, клиент вправе потребовать замену таких блюд, на блюда надлежащего качества в течение 15 минут после получения заказа.

4.4. В случае если заказ, доставленный клиенту, является ненадлежащего качества или не соответствует заказу, клиент вправе направить на адрес Исполнителя фотографии доставленного заказа, а также направить описание.

4.5. В случае невыполнения порядка предъявления претензии покупателя по внешнему виду товаров и их комплектности, претензии не принимаются.


В случае злоупотребления покупателем правами потребителя, включая, но не ограничиваясь, если покупатель отказался от приемки и/или оплаты заказанного и доставленного товара, продавец вправе реализовать свое право на самозащиту, а именно: не принимать от него будущие заказы.