Закрыть
Войти
Дождитесь входящего звонка
+7 000 000 XX-XX
и введите последние 4 цифры звонившего номера
Отправить смс с кодом
 
Ввести другой телефон
Выберите концепцию
Закрыть
Выберите заведение
Закрыть
Обратный звонок
Закрыть
Нажимая кнопку «Заказать звонок», вы принимаете условия обработки персональных данных
Добавить ингредиенты
Закрыть
Якутск
Сегодня работаем с 11:00 до 23:00

Доставка составляет 70 рублей в независимости от района*

Сумма заказа по центру не должна составлять менее 700 рублей и не менее 1000 рублей в отдалённые районы с учётом ВСЕХ скидок и бонусов

Доставка не осуществляется на микрорайон Прометей с 22:00

Ограничения на доставку по улице Ильменская:

20-82 четная сторона

25-59 нечетная сторона

По следующим районам доставка осуществляется при оформлении заказа на сумму от 1000 руб.

- Борисовка-2;

- Район порта (призывной пункт);

- ГРЭС;

- Очиченко;

- Район ДСК.


Доставка после 22-00 не осуществляется по адресам:

Автодорожная все дома с номером 13 и 5



Доставка не осуществляется на следующие адреса:

– Пригороды;

– Большая и Малая Марха;

– Кирзавод.


1     Доставка товара

1.    Заказ доставляется по адресу, который был указан при оформлении заказа

2. Доставка осуществляется пределах зоны доставки, в рабочие часы службы доставки

3. В случае, если курьер по прибытии на адрес доставки не может передать заказ по вине покупателя, а именно: покупатель в течение 10 минут не отвечает на телефонный вызов или не открывает дверь службе доставки, курьер праве отменить заказ дистанционным способом

4. Покупатель, принимая заказ от службы доставки, осматривает доставленный товар и проверяет его по количеству, ассортименту и комплектности, а также проверяет срок годности доставляемого товара и целостность упаковки. Если претензий к товару нет и товар принимается, служба доставки полностью и надлежащим образом выполнила свою обязанность по передаче товара. Уточнить другую информацию по доставке товаров можно по телефону 71 30 31

 

5. Время приготовления, реализации заказа и доставки указанное на сервисе - приблизительное. Фактическое ожидание клиентом в течение 20 минут от времени, указанного на сервисе при заказе, не является нарушением срока доставки.

 

6. Аннулирование заказа возможно при обращении к исполнителю до момента начала приготовления заказа

 

2.Возврат товара

1. Возврат товара надлежащего качества допускается в том случае, если продукт не понравился по вкусовым качествам, недостаче ингредиентов. При условии, что вы самостоятельно вернете на адрес продавцу не менее 50% от полного продукта. Доставка обязана вернуть уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 10 дней со дня возврата товара

2. После получения заказа, проверьте соответствие полученного заказа, комплектность и отсутствие претензий к внешнему виду доставленных товаров в течение 15 минут.

3. При выдаче некачественного заказа, или при отсутствии заявленных ингредиентов, клиент вправе потребовать замену таких блюд, на блюда надлежащего качества в течение 15 минут после получения заказа.

4. В случае если заказ, доставленный клиенту, является ненадлежащего качества или не соответствует заказу, клиент вправе направить на адрес Исполнителя фотографии доставленного заказа, а также направить описание.

5. В случае невыполнения порядка предъявления претензии покупателя по внешнему виду товаров и их комплектности, претензии не принимаются.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Правовая информация

 

1. Оператор службы доставки вправе запросить предоплату, независимо от суммы и содержания заказа

2. Служба доставки вправе временно приостановить прием заказов в случае большого количества заказов, или же в случае технических неполадок, не позволяющих принять заказ.

3. Сроки доставки, указанные на сайте, в мобильном приложении, по телефону, в чате являются ориентировочными. Реальные сроки доставки могут отклоняться в сторону уменьшения или увеличения по причинам загруженности дорог, количества заказов на указанное время, погодных условий, технических неполадок.

 

В случае злоупотребления покупателем правами потребителя, включая, но не ограничиваясь, если покупатель отказался от приемки и/или оплаты заказанного и доставленного товара, продавец вправе реализовать свое право на самозащиту, а именно: не принимать от него будущие заказы.


Сумма доставки по центру должна составлять не менее 700 рублей и не менее 1000 рублей в отдаленные районы с учетом ВСЕХ скидок и бонусов. Стоимость доставки составляет 70 рублей.


Контакты:

Юр. адрес: 677008 Республика Саха, Якутия, г. Якутск, ул. Лермонтова, д. 66, офис 13;

Фактический адрес: 677008 Республика Саха, Якутия, г. Якутск, ул. Петровского, д.19, офис 101;

Электронная почта: opronteev@mail.ru;

Телефон: 89142713031



Реквизиты:

ООО "МИО"

ИНН 1435357417 / КПП 143501001


Сфера деятельности - изготовление и продажа готовой продукции, в том числе дистанционным способом.


Политика конфиденциальности:

1.1 Общие положения: Здесь мы (организация ООО "МИО") пишем о том, зачем мы собираем, обрабатываем, используем, храним и защищаем вашу персональную информацию. Гость - это клиент или иное лицо, к которому обращена данная политика конфиденциальности. Персональная информация — это: Фамилия, имя, отчество; дата рождения; пол; адрес доставки; номер телефона; адрес электронной почты и иные сведения. Паспорт или любой другой документ, который удостоверяет личность. Запись разговора во время обращения в организацию. Мы можем собирать эти данных, хранить, изменять по просьбе заявителя, использовать и удалять. Настоящая Политика обработки персональных данных организацией ООО "МИО" (далее - Политика) разработана в соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных». Зачем мы собираем и обрабатываем персональную информацию:

Когда принимаем заказ, для продажи товаров на доставку или в ресторане.

Чтобы персонально подходить к гостям и быстрее оформлять заказ.

Обратиться к гостю, в случае, если это касается отношений между ним и ООО "МИО".

Улучшать качество продуктов, сервис и обслуживание.

Рекламировать свои товары и услуги.

Проводить опросы.

И чего - нибудь еще, если забыли, но не противоречащего законодательству РФ.



Способы оплаты:

Наличный и безналичный расчёт. Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется одним из вариантов:

1) наличными курьеру в руки;

2) банковской картой онлайн.


Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на главной странице необходимо в открытом модальном окне виджета выбрать способ оплаты (нажать на кнопку) – "Онлайн картой на сайте".

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

– МИР

– VISA International

– Mastercard Worldwide



Пользовательское соглашение:

При оформлении заказа с помощью виджета Смартомато, после указания своего контактного номера телефона, а также имени, необходимо принять условия обслуживания, а именно отметить чекбокс "Я принимаю условия обслуживания". Ознакомиться с данными условиями вы можете, нажав на кнопку в самом виджете, либо при переходе по данной ссылке – Условия оформления заказа. Процесс передачи данных: Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

2.1 Соглашаясь на обработку персональных данных, вы подтверждаете свое согласие на рассылку от имени ресторана (email, sms и другим способом) об актуальных предложениях, акциях, а также статусах вашего заказа и любой другой информации касающейся информации о заказе.

2.2 Порядок обработки ваших данных описан в отдельном документе – http://smartomato.ru/terms.pdf.



3. Доставка товара

3.1. Заказ доставляется по адресу, который был указан при оформлении заказа

3.2. Доставка осуществляется пределах зоны доставки, в рабочие часы службы доставки

3.3. В случае, если курьер по прибытии на адрес доставки не может передать заказ по вине покупателя, а именно: покупатель в течение 10 минут не отвечает на телефонный вызов или не открывает дверь службе доставки, курьер праве отменить заказ дистанционным способом

3.4. Покупатель, принимая заказ от службы доставки, осматривает доставленный товар и проверяет его по количеству, ассортименту и комплектности, а также проверяет срок годности доставляемого товара и целостность упаковки. Если претензий к товару нет и товар принимается, служба доставки полностью и надлежащим образом выполнила свою обязанность по передаче товара. Уточнить другую информацию по доставке товаров можно по телефону 71 30 31

3.5. Время приготовления, реализации заказа и доставки указанное на сервисе - приблизительное. Фактическое ожидание клиентом в течение 20 минут от времени, указанного на сервисе при заказе, не является нарушением срока доставки.

3.6. Аннулирование заказа возможно при обращении к исполнителю до момента начала приготовления заказа


4. Возврат товара

4.1. Возврат товара надлежащего качества допускается в том случае, если продукт не понравился по вкусовым качествам, недостаче ингредиентов. При условии, что вы самостоятельно вернете на адрес продавцу не менее 50% от полного продукта. Доставка обязана вернуть уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 10 дней со дня возврата товара

4.2. После получения заказа, проверьте соответствие полученного заказа, комплектность и отсутствие претензий к внешнему виду доставленных товаров в течение 15 минут.

4.3. При выдаче некачественного заказа, или при отсутствии заявленных ингредиентов, клиент вправе потребовать замену таких блюд, на блюда надлежащего качества в течение 15 минут после получения заказа.

4.4. В случае если заказ, доставленный клиенту, является ненадлежащего качества или не соответствует заказу, клиент вправе направить на адрес Исполнителя фотографии доставленного заказа, а также направить описание.

4.5. В случае невыполнения порядка предъявления претензии покупателя по внешнему виду товаров и их комплектности, претензии не принимаются.


В случае злоупотребления покупателем правами потребителя, включая, но не ограничиваясь, если покупатель отказался от приемки и/или оплаты заказанного и доставленного товара, продавец вправе реализовать свое право на самозащиту, а именно: не принимать от него будущие заказы.